corgi Collect

Привет, меня зовут Корги Коллект.
Я рассказываю о простых способах расстаться с долгами. Заходите скорей!

Перейти

Новости

Средний платеж клиентов ID Collect за год вырос почти на 25%

28.06.2024

Средний платеж заемщиков банков и МФО, чьи просроченные долги были переданы по договору цессии ID Collect, за календарный год увеличился на 24,2%, следует из данных сервиса по возврату просроченной задолженности ID Collect. Сервис сравнивает данные на конец мая текущего и 2023 года.

В частности, средний чек в сегменте банковской цессии вырос за этот период на 33%, среди клиентов с просрочкой из сегмента МФО — на 23%. Динамика по данному показателю в ID Collect совпадает с общерыночными трендами: так, например, весной стало известно о том, что, по данным Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА), средний платеж банковских должников в адрес коллекторских агентств за январь-март 2024 года вырос на 13,8% и впервые превысил 5 тыс. рублей. 

По словам руководителя досудебного взыскания ID Collect Романа Быкова, увеличение среднего платежа клиентов в цессионном портфеле — закономерное продолжение прошлогоднего тренда. У такой динамики, по словам эксперта, несколько причин. 

Первая — продолжающийся рост реальных располагаемых доходов населения. Так, по итогам первого квартала 2024 года этот показатель вырос на 5,8% к аналогичному периоду прошлого года, свидетельствуют данные Росстата. Растут и реальные заработные платы: как отмечает Росстат, по итогам февраля они увеличились на 10,8% по сравнению с теми же цифрами годом ранее.

Другой важный фактор — ориентация потребителей, в том числе и должников, на сберегательную стратегию. «Часть средств из увеличившегося дохода наши клиенты направляют на погашение задолженности», — отмечает Быков. Однако ключевую роль в заметном росте среднего чека, по его мнению, сыграло активное предложение программ лояльности взыскателями. «Если клиент готов погасить долг крупным траншем, то мы можем предоставить ему дисконт до 70%. Общая сумма долга сокращается, но за счет крупных платежей средний чек по портфелю растет. В итоге мы получаем закрытый долг, а должник экономит за счет скидки», — резюмирует эксперт.

По данным НАПКА, по итогам I квартала 2024 дисконтирование в общей структуре рефинансированных участниками рынка взыскания долгов использовалась в 76% случаев (в 2023 году — 66%). За тот же период средний размер дисконта достиг 56% от суммы долга — это рекордно высокая цифра.

Интересные новости

Новости

15.10.2024

Прием заявок по новому выпуску облигаций «АйДи Коллект» открывается 17 октября

Прием заявок на бумаги выпуска облигаций ООО ПКО «АйДи Коллект» (бренд ID Collect, входит в финтех-группу IDF Eurasia) серии 001Р-02 открывается 17 октября. Объем выпуска составит 300 млн рублей с номиналом одной облигации в размере 1 тыс. руб. Срок размещения бумаг – 3 года, тип купона – плавающий, ставка первого купонного периода составит 25% годовых, […]

Новости

20.09.2024

Коммерческий директор ID Collect Татьяна Волегова – cпикер форума «Лидеры цифрового развития. Курс на урегулирование»

Коммерческий директор сервиса по возврату просроченной задолженности ID Collect Татьяна Волегова выступила на форуме «Лидеры цифрового развития. Курс на урегулирование», прошедшем 17-19 сентября. Организатор форума – ООО ПКО «АктивБизнесКонсалт». Татьяна Волегова приняла участие в панельной дискуссии, посвященной теме человекоцентричности во взыскании и стратегиям досудебного урегулирования долгов. Cреди других спикеров – представители НАПКА, ФССП, Федеральной нотариальной […]

Новости

06.09.2024

Средний чек клиентов ID Collect в регионах кратно вырос

Средний платеж банковских заемщиков, чьи долги были переданы по договору цессии (переуступка прав требования) по итогам августа вырос от 20% до 101% по сравнению с данными на начало года, свидетельствует статистика по портфелю сервиса по возврату просроченной задолженности ID Collect (входит в финтех-группу IDF Eurasia). Так, например, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Пермской, Новосибирской и […]

Связаться с нами

Уважительное отношение и доверие — наш базовый принцип. Просто расскажите нам о своих обстоятельствах, и мы вместе найдем решение.
Напишите нам