Анонимный телефон доверия

Оставить обращение

Защита прав клиента в режиме онлайн

Столкнулись с некомпетентным поведением сотрудника? Возникла конфликтная ситуация? Ваши права были нарушены?

Для нас любая обратная связь – возможность стать лучше и сохранить хорошие отношения с клиентом. Рассмотрением каждой жалобы в индивидуальном режиме занимается отдельная команда. Обратившись к нам напрямую, вы можете быть уверены в оперативном и качественном решении проблемы: виновные будут наказаны, недоразумения – устранены.

Мы предусмотрели несколько способов оформить жалобу – выберите подходящий.

Анонимный телефон доверия

Операторы телефонной линии зафиксируют и передадут в работу ваше анонимное обращение. Просто позвоните – без лишних вопросов мы сразу займемся делом.

График работы:

Пн-Пт 8:00-18:00 по Москве

Телефон:

+7 953 211-57-78

Письменное обращение

    Заполните форму
    Команда рассмотрит вашу жалобу и решит проблему
    В течение 2-х дней на вашу почту придет подробный отчет
Написать обращение

Обратный звонок

Заполните короткую форму, и наш специалист перезвонит в течение 3-х часов

Добро пожаловаться

Так и не смогли решить вопрос? Добро пожаловаться в общественную приемную Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА)
NapkaПерейти