Оставить обращение
Защита прав клиента в режиме онлайн
Столкнулись с некомпетентным поведением сотрудника? Возникла конфликтная ситуация? Ваши права были нарушены?
Для нас любая обратная связь – возможность стать лучше и сохранить хорошие отношения с клиентом. Рассмотрением каждой жалобы в индивидуальном режиме занимается отдельная команда. Обратившись к нам напрямую, вы можете быть уверены в оперативном и качественном решении проблемы: виновные будут наказаны, недоразумения – устранены.
Мы предусмотрели несколько способов оформить жалобу – выберите подходящий.
![](/static/878f013969c190aedc220b72b3f0a36a/step11.jpg)
Анонимный телефон доверия
Операторы телефонной линии зафиксируют и передадут в работу ваше анонимное обращение. Просто позвоните – без лишних вопросов мы сразу займемся делом.
График работы:
Пн-Пт 8:00-18:00 по Москве
Телефон:
+7 926 940-60-70
![](/static/8f13fc700e0023defbf8b0f6cbec8248/step22.jpg)
Письменное обращение
![](/static/8335431f79a29dd6f7a9a7632d276bf2/step33.jpg)
Обратный звонок
Заполните короткую форму, и наш специалист перезвонит в течение 3-х часов
Добро пожаловаться
![Napka](/static/b674c644cc8b8c55ff46154b880ba7b1/napkabanner.jpg)