corgi Collect

Привет, меня зовут Корги Коллект.
Я рассказываю о простых способах расстаться с долгами. Заходите скорей!

Перейти

Новости

Клиентоориентированность — ключевой принцип работы ID Collect

07.04.2022

Сервис по возврату проблемной задолженности ID Collect продолжает уделять много внимания работе с клиентами, реализуя целый комплекс мер по повышению удобства их взаимодействия с компанией и клиентоориентированности в целом.

Общение с сотрудниками компании по телефону по тем или иным причинам не всегда является комфортным для клиентов. Специально для этого на сайте ID Collect был разработан личный кабинет, где можно в режиме онлайн самостоятельно управлять задолженностью.

В частности, личный кабинет позволяет отслеживать всю актуальную информацию, остаток и историю платежей, вносить без комиссии средства в счет погашения долга, получать все необходимые справки, а также при необходимости общаться с представителем компании в чате.

Те, кто предпочитают решать вопросы лично, могут посетить региональные офисы компании. На данный момент такая возможность есть у клиентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Уфы, Омска, Саратова, Новосибирска, Ростова-на-Дону. Сотрудники ID Collect на местах всегда открыты к диалогу, сеть региональных представительств постоянно расширяется.

В личном кабинете также доступна опция реструктуризации долга на индивидуальных условиях. Она позволяет сформировать график платежей на комфортных условиях и рассчитывать на частичное списание задолженности в случае добросовестного соблюдения обязательств по оплате согласно графику. Подключить опцию можно самостоятельно, инструкция доступна по ссылке.

Возможность предоставления индивидуальных гибких условий погашения задолженности определяется автоматически на основе специально разработанной финансовой модели с учетом множества факторов.

Также ID Collect напоминает о тщательном контроле качества взаимодействия с клиентами и соблюдении их прав. Общение сотрудников контролируется специальным отделом, все диалоги дополнительно анализируются при помощи технологий речевой аналитики. При выявлении нарушений к сотрудникам применяются штрафы. Также любой клиент может пожаловаться на некорректное, по его мнению, общение сотрудника — это можно сделать в личном кабинете. Каждое обращение будет рассмотрено в индивидуальном порядке.

Интересные новости

Новости

25.03.2024

ID Collect спишет долги погибших и пострадавших в «Крокус Сити Холле»

Сервис по возврату просроченной задолженности ID Collect (ООО ПКО «АйДи Коллект») принял решение списать долги погибших в результате теракта в “Крокус Сити Холле” и их семей, а также задолженность пострадавших. Дополнительную информацию можно получить по телефону 8-800-6000-979 или по электронному адресу info@idcollect.ru. От лица компании выражаем глубокие соболезнования всем, кто потерял близких людей и пострадал […]

Новости

19.03.2024

ID Collect выступит на конференции «Аналитика и финансы долговых портфелей 2.0»

22 марта 2024 года Андрей Савгуров, директор департамента аналитики и рисков сервиса по возврату просроченной задолженности ID Collect, выступит на конференции информационно-аналитического портала РынокВзыскания.РФ «Аналитика и финансы долговых портфелей 2.0». В своем выступлении на сессии «Оценка долговых портфелей» Андрей Савгуров расскажет о взаимосвязи инвестиционной привлекательности компаний индустрии взыскания с уровнем развития скорингового моделирования, сделает обзор […]

Новости

17.02.2024

Александр Васильев – спикер Клуба покупателей и продавцов просроченной задолженности НАПКА

Генеральный директор сервиса по возврату просроченной задолженности ID Collect Александр Васильев выступил на очередном заседании Клуба покупателей и продавцов просроченной задолженности Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА). Руководитель ID Collect рассказал о трендах и перспективах российского рынка цессии МФО. По данным коммерческого департамента компании, объем закрытых сделок в этом сегменте составил 71,6 млрд рублей, что […]

Связаться с нами

Уважительное отношение и доверие — наш базовый принцип. Просто расскажите нам о своих обстоятельствах, и мы вместе найдем решение.
Напишите нам