corgi Collect

Привет, меня зовут Корги Коллект.
Я рассказываю о простых способах расстаться с долгами. Заходите скорей!

Перейти

Новости

Качество коммуникации ID Collect с должниками заметно выросло

25.04.2023

Качество коммуникации ID Collect с банковскими должниками за год заметно улучшилось: они стали реже игнорировать звонки операторов колл-центра и чаще рассказывают о причинах задержки платежа по кредиту.

По данным ID Collect, доля неотвеченных вызовов в общем количестве телефонных обращений специалистов по взысканию задолженности портфеле банковской цессии (переуступка права требования по долгу) за год сократилась на 75%. Сбрасывать звонки на начало текущего года должники также стали на 66% реже по сравнению с данными годом ранее. Ссылок на неправильные контактные данные и незнание должника (третья по популярности реакция на обращение в связи проблемным долгом) тоже стало значительно меньше – доля ответов из этой категории в указанном периоде сократилась на 25%.

Должники стали чаще объяснять причины задержки платежа и пытаться найти способ решения проблемы. Так, например, в разговоре с агентством по взысканию проблемные заемщики стали в 3 раза чаще запрашивать реструктуризацию задолженности. В то же время заметно выросли жалобы на финансовые трудности – процент таких ответов за год увеличился на 26%. Что не мешает, однако, многим из проблемных банковских заемщиков обещать оплатить по долгу – доля таких обещаний в коммуникации с колл-центром выросла на 66%.

Такая динамика объясняется несколькими причинами, поясняет генеральный директор ID Collect Александр Васильев. Во-первых, все больше должников получает информацию из открытых источников, с сайтов агентств по взысканию и других каналов коммуникации о том, что в текущих реалиях вести конструктивный диалог выгодно, так как компании все чаще предлагают должникам варианты реструктуризации долга – рассрочку, дисконт или комбинацию этих опций. Кроме того, за последний год у должников появилось гораздо больше вариантов взаимодействия с взыскателями: им доступны практически все каналы коммуникаций в самых популярных мессенджерах, социальной сети VK, в онлайн-чате на сайте компании и в личном кабинете, поэтому многие клиенты инициируют контакт самостоятельно, не дожидаясь звонка колл-центра. «Качественный рост коммуникации отражается и в других показателях: так, например, за год доля сдержанных обещаний внести платеж по задолженности увеличилась на 10%», – отмечает Васильев. Работает и психологический фактор: в периоды экономической неопределенности растет доля заемщиков с просроченными кредитами, которые хотят избавиться от токсичной долговой нагрузки: такой тренд мы наблюдали во время пандемии коронавируса и отмечает в настоящее время. Подобный настрой влияет и на формат общения с взыскателем: коммуникация становится более содержательной.

Интересные новости

Новости

25.04.2024

Большинству клиентов ID Collect предлагает улучшить условия по долгу

Генеральный директор сервиса по возврату просроченной задолженности ID Collect (входит в финтех-группу IDF Eurasia) Александр Васильев в рамках вебинара компаний группы для инвесторов рассказал о стратегии работы с должниками на досудебной стадии. По его словам, для ID Collect как для компании с высокой социальной ответственностью очень важно мотивировать клиентов погасить долг в добровольном порядке, чтобы […]

Новости

16.04.2024

Точность прогнозов по сборам ID Collect улучшилась в 3,3 раза

Точность прогнозирования сборов (ERC) по долговым портфелям сервиса по возврату просроченной задолженности ID Collect (входит в финтех-группу IDF Eurasia) за два года выросло в 3,3 раза, рассказал директор департамента аналитики и рисков компании Андрей Савгуров на конференции «Аналитика и финансы долговых портфелей 2.0». За тот же период количество применяемых для первичной оценки и переоценки портфелей […]

Новости

09.04.2024

ID Collect увеличит региональную сеть на 67%

C начала 2024 года сервис по возврату просроченной задолженности ID Collect (входит в финтех-группу IDF Eurasia) открыл 5 новых офисов в регионах России, рассказала коммерческий директор компании Татьяна Волегова. В частности, ID Collect обеспечил физическое присутствие в Калуге, Рязани, Брянске, Смоленске и Кургане, уточнила она. На конец декабря 2023 года региональная сеть сервиса насчитывала 36 […]

Связаться с нами

Уважительное отношение и доверие — наш базовый принцип. Просто расскажите нам о своих обстоятельствах, и мы вместе найдем решение.
Напишите нам