corgi Collect

Привет, меня зовут Корги Коллект.
Я рассказываю о простых способах расстаться с долгами. Заходите скорей!

Перейти

Новости

Качество коммуникации ID Collect с должниками заметно выросло

25.04.2023

Качество коммуникации ID Collect с банковскими должниками за год заметно улучшилось: они стали реже игнорировать звонки операторов колл-центра и чаще рассказывают о причинах задержки платежа по кредиту.

По данным ID Collect, доля неотвеченных вызовов в общем количестве телефонных обращений специалистов по взысканию задолженности портфеле банковской цессии (переуступка права требования по долгу) за год сократилась на 75%. Сбрасывать звонки на начало текущего года должники также стали на 66% реже по сравнению с данными годом ранее. Ссылок на неправильные контактные данные и незнание должника (третья по популярности реакция на обращение в связи проблемным долгом) тоже стало значительно меньше – доля ответов из этой категории в указанном периоде сократилась на 25%.

Должники стали чаще объяснять причины задержки платежа и пытаться найти способ решения проблемы. Так, например, в разговоре с агентством по взысканию проблемные заемщики стали в 3 раза чаще запрашивать реструктуризацию задолженности. В то же время заметно выросли жалобы на финансовые трудности – процент таких ответов за год увеличился на 26%. Что не мешает, однако, многим из проблемных банковских заемщиков обещать оплатить по долгу – доля таких обещаний в коммуникации с колл-центром выросла на 66%.

Такая динамика объясняется несколькими причинами, поясняет генеральный директор ID Collect Александр Васильев. Во-первых, все больше должников получает информацию из открытых источников, с сайтов агентств по взысканию и других каналов коммуникации о том, что в текущих реалиях вести конструктивный диалог выгодно, так как компании все чаще предлагают должникам варианты реструктуризации долга – рассрочку, дисконт или комбинацию этих опций. Кроме того, за последний год у должников появилось гораздо больше вариантов взаимодействия с взыскателями: им доступны практически все каналы коммуникаций в самых популярных мессенджерах, социальной сети VK, в онлайн-чате на сайте компании и в личном кабинете, поэтому многие клиенты инициируют контакт самостоятельно, не дожидаясь звонка колл-центра. «Качественный рост коммуникации отражается и в других показателях: так, например, за год доля сдержанных обещаний внести платеж по задолженности увеличилась на 10%», – отмечает Васильев. Работает и психологический фактор: в периоды экономической неопределенности растет доля заемщиков с просроченными кредитами, которые хотят избавиться от токсичной долговой нагрузки: такой тренд мы наблюдали во время пандемии коронавируса и отмечает в настоящее время. Подобный настрой влияет и на формат общения с взыскателем: коммуникация становится более содержательной.

Интересные новости

Новости

03.06.2025

«АйДи Коллект» собрал книгу заявок на новый выпуск бондов на 500 млн рублей

ООО ПКО «АйДи Коллект» (бренд ID Collect, входит в финтех-группу IDF Eurasia) успешно завершило сбор заявок на выпуск биржевых облигаций серии 001Р-04. Объем выпуска – 500 млн рублей, ставка купона – 25,25% годовых (доходность к погашению – 28,39%). Срок обращения бумаг – 4 года. Купон фиксированный с ежемесячными выплатами. Предусмотрена пут-оферта через 2 года после […]

Новости

16.05.2025

“АйДи Коллект” собирает заявки на новый выпуск облигаций

30 мая 2025 года ООО ПКО «АйДи Коллект» (бренд ID Collect) открывает книгу заявок на покупку биржевых облигаций серии 001Р-04. Объем выпуска составит не менее 500 млн рублей, ставка купона – до 25,25% годовых что соответствует доходности к погашению в пределах 28,39% годовых. Срок обращения бондов – 4 года. Купон фиксированный с ежемесячными выплатами. Предусмотрена […]

Новости

30.04.2025

Доля “молодых” долгов в покупках ID Collect достигла рекордного максимум

По данным департамента аналитики и рисков сервиса по возврату просроченной задолженности ID Collect (группа IDF Eurasia), по итогам первого квартала 2025 года доля банковской просрочки до 360 дней в приобретенных за этот период портфелях впервые превысила 40% в сравнении с данными за первые кварталы предыдущих лет. В покупках долговых портфелей МФО доля просрочки до 360 […]

Связаться с нами

Уважительное отношение и доверие — наш базовый принцип. Просто расскажите нам о своих обстоятельствах, и мы вместе найдем решение.
Напишите нам