corgi Collect

Привет, меня зовут Корги Коллект.
Я рассказываю о простых способах расстаться с долгами. Заходите скорей!

Перейти

Новости

Блокировщики звонков лишают клиентов возможности получить льготы

28.08.2023

Антиспам-блокировки лишают клиентов ID Collect возможности получить льготы по долгу

По данным ID Collect, клиенты нередко используют автоответчики и другие антиспам-приложения на сотовых телефонах. Такие приложения иногда блокируют звонки операторов колл-центра компании, которые планировали предложить должникам рассрочку или другие льготы. По словам руководителя досудебного взыскания ID Collect Романа Быкова, интерес к таким приложениям формирует для граждан упущенную выгоду: «Клиенты, которым мы не смогли дозвониться из-за блокировщиков, могли бы получить предложение о рассрочке долга и другие льготы и достаточно быстро избавиться от долга. По нашим оценкам, до 26% из клиентов, установивших блокировки звонков, могли бы после первого контакта начать платить, а около 10% – в течение 3-6 месяцев полностью закрыть долг и таким образом избежать исполнительного производства», – говорит эксперт.

По его словам, телефон – не единственный механизм информирования о выгодных способах погашения долга: в рамках установленных законом количественных лимитов ID Collect сообщает о возможности получения льгот в смс, по электронной почте, в личном кабинете. «Но люди не всегда читают эти сообщения, не все заходят по собственной инициативе в личный кабинет, где представлена полная информация о текущей задолженности и вариантах ее погашения. Оператор же колл-центра может дать исчерпывающую информацию каждому, прояснить все моменты и возможности. Таким образом, устанавливая антиспам-блокировки, граждане лишают себя возможности погасить долг на выгодных условиях. Некоторые вообще не знают, что им доступна реструктуризация», – говорит Быков.

ID Collect рекомендует клиентам с установленными блокировщиками пересмотреть свое отношение к функционалу этих приложений и внести взыскателей в список разрешенных контактов: ведь долг в случае недозвона все равно придется возвращать, но просто на менее комфортных условиях.

Интересные новости

Новости

25.03.2024

ID Collect спишет долги погибших и пострадавших в «Крокус Сити Холле»

Сервис по возврату просроченной задолженности ID Collect (ООО ПКО «АйДи Коллект») принял решение списать долги погибших в результате теракта в “Крокус Сити Холле” и их семей, а также задолженность пострадавших. Дополнительную информацию можно получить по телефону 8-800-6000-979 или по электронному адресу info@idcollect.ru. От лица компании выражаем глубокие соболезнования всем, кто потерял близких людей и пострадал […]

Новости

19.03.2024

ID Collect выступит на конференции «Аналитика и финансы долговых портфелей 2.0»

22 марта 2024 года Андрей Савгуров, директор департамента аналитики и рисков сервиса по возврату просроченной задолженности ID Collect, выступит на конференции информационно-аналитического портала РынокВзыскания.РФ «Аналитика и финансы долговых портфелей 2.0». В своем выступлении на сессии «Оценка долговых портфелей» Андрей Савгуров расскажет о взаимосвязи инвестиционной привлекательности компаний индустрии взыскания с уровнем развития скорингового моделирования, сделает обзор […]

Новости

17.02.2024

Александр Васильев – спикер Клуба покупателей и продавцов просроченной задолженности НАПКА

Генеральный директор сервиса по возврату просроченной задолженности ID Collect Александр Васильев выступил на очередном заседании Клуба покупателей и продавцов просроченной задолженности Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА). Руководитель ID Collect рассказал о трендах и перспективах российского рынка цессии МФО. По данным коммерческого департамента компании, объем закрытых сделок в этом сегменте составил 71,6 млрд рублей, что […]

Связаться с нами

Уважительное отношение и доверие — наш базовый принцип. Просто расскажите нам о своих обстоятельствах, и мы вместе найдем решение.
Напишите нам