Оставить обращение
Защита прав клиента в режиме онлайн
Столкнулись с некомпетентным поведением сотрудника? Возникла конфликтная ситуация? Ваши права были нарушены?
Для нас любая обратная связь – возможность стать лучше и сохранить хорошие отношения с клиентом. Рассмотрением каждого обращения в индивидуальном режиме занимается отдельная команда. Обратившись к нам напрямую, вы можете быть уверены в оперативном и качественном решении проблемы: виновные будут наказаны, недоразумения – устранены.
Мы предусмотрели несколько способов оформить обращение – выберите подходящий.
Анонимный телефон доверия
Операторы телефонной линии зафиксируют и передадут в работу ваше анонимное обращение. Просто позвоните – без лишних вопросов мы сразу займемся делом.
График работы:
Пн-Пт 8:00-18:00 по Москве
Телефон:
+7 926 940-60-70
Письменное обращение
Обратный звонок
Заполните короткую форму, и наш специалист перезвонит в течение 3-х часов